Министерство здравоохранения Омской области информирует, что на территории Российской Федерации осуществляется поэтапная реализация проекта по внедрению сервиса «Цифровой МФЦ на платформе МАХ», предусматривающего в том числе доступ граждан к наиболее востребованным государственным и муниципальным услугам посредством чат-ботов.
В связи с этим на платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот многофункциональных центров и предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ, многофункциональный центр),который имеет единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России.
В МФЦ Омской области чат-бот запущен в работу с 7 ноября 2025 года и доступен по ссылке: https://max.ru/mfc_omsk_bot
Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. С его помощью можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг Отделения Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее – СФР) и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее – МВД);
- оценить качество по услугам СФР и МВД;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;
- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе
предоставления услуг СФР и МВД, в том числе о готовности документов
(по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).
С января 2026 года при помощи чат-бота МФЦ Омской области можно будет оценить качество и получать уведомления по услугам всех ведомств, предоставление которых осуществляется через многофункциональные центры нашего региона. Помимо этого, непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) можно будет записаться на прием в любой офис МФЦ, а также отменить запись на прием. В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо будет предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО. Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным.
Министерство здравоохранения Омской области информирует, что на территории Российской Федерации осуществляется поэтапная реализация проекта по внедрению сервиса «Цифровой МФЦ на платформе МАХ», предусматривающего в том числе доступ граждан к наиболее востребованным государственным и муниципальным услугам посредством чат-ботов.
В связи с этим на платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот многофункциональных центров и предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ, многофункциональный центр),который имеет единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России.
В МФЦ Омской области чат-бот запущен в работу с 7 ноября 2025 года и доступен по ссылке: https://max.ru/mfc_omsk_bot
Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. С его помощью можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг Отделения Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее – СФР) и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее – МВД);
- оценить качество по услугам СФР и МВД;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;
- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе
предоставления услуг СФР и МВД, в том числе о готовности документов
(по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).
С января 2026 года при помощи чат-бота МФЦ Омской области можно будет оценить качество и получать уведомления по услугам всех ведомств, предоставление которых осуществляется через многофункциональные центры нашего региона. Помимо этого, непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) можно будет записаться на прием в любой офис МФЦ, а также отменить запись на прием. В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо будет предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО. Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным.