• Мы в социальных сетях

«Цифровой МФЦ на платформе


  25 ноября 2025 г.

«Цифровой МФЦ на платформе

Министерство здравоохранения Омской области информирует, что на территории Российской Федерации осуществляется поэтапная реализация проекта по внедрению сервиса «Цифровой МФЦ на платформе МАХ», предусматривающего в том числе доступ граждан к наиболее востребованным государственным и муниципальным услугам посредством чат-ботов.

В связи с этим на платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот многофункциональных центров и предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ, многофункциональный центр),который имеет единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России.

В МФЦ Омской области чат-бот запущен в работу с 7 ноября 2025 года и доступен по ссылке: https://max.ru/mfc_omsk_bot

Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. С его помощью можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг Отделения Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее – СФР) и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее – МВД);
- оценить качество по услугам СФР и МВД;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;
- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе
предоставления услуг СФР и МВД, в том числе о готовности документов
(по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).

С января 2026 года при помощи чат-бота МФЦ Омской области можно будет оценить качество и получать уведомления по услугам всех ведомств, предоставление которых осуществляется через многофункциональные центры нашего региона. Помимо этого, непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) можно будет записаться на прием в любой офис МФЦ, а также отменить запись на прием. В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо будет предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО. Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным.

Приложение к новости
Формат pdf Размер 141,78 Кб

Поделиться новостью